воскресенье, 7 февраля 2010 г.

Галактика в опасности!


А многие ли из вас мечтали хотя бы на чуть-чуть стать актёром, или режиссёром? Чтобы снять свой фильм, или хотя бы ремэйк?
Теперь у вас есть такая возможность, благодаря хорошим ребятам Станиславу Акимову и Яну Мирошниченко. Они запустили проект Art of Remake!
Теперь каждый человек у которого хотя бы есть видео камера, и не чего более. Может снять свой Ремэйк, на такие популярные фильмы как Звездные войны V, Матрица или Криминальное чтиво.

Вот и я решил поучаствовать в этом конкурсе, на данный момент до конца конкурса осталось 47 дней, 1 час и 8 минут. Кажется, что времени полно, но это лишь кажется, поэтому нельзя терять время. Собираюсь снять свой ремэйк на фильм Звёздные Войны Эпизод 5, но на какую часть фильма, пусть пока это останется в секрете. Могу сказать лишь то, что в моём ролике будет присутствовать Дарт Вейдер, а для этого мне понадобится его костюм, но это ведь не маленькая проблема! Поэтому я решил сделать костюм сам!
Вообщем что я хочу... Для начала, хочу снять ролик. Во-вторых, хочу сразу снимать, и фотографировать, как я буду снимать ролик, как буду делать костюм, и т.д. и т.п.
Итак, что имеется на данный момент: Актёры, Оператор и ведро. Зачем же мне ведро? Я думаю, вы уже догадались, это будет шлем Дарт Вейдера (фотки выложу позже).

Ну что, пожелаем удачи, и будем готовиться, на данный момент буду заниматься костюмами.

1 комментарий:

Спасибо за ваши комментарии! :)