понедельник, 30 декабря 2013 г.

воскресенье, 20 октября 2013 г.

Инструкция: Как сделать бумажную шапочку.

Предлагаю вашему вниманию последнюю нашу работу! Как сделать бумажную шапочку.

Вы до сих пор не популярны в своей школе? Проблемы на работе? Девушки не обращают на вс внимания? Тогда вам нужна она - Бумажная шапочка!

А как её сделать вы узнаете из этого видео:

понедельник, 3 июня 2013 г.

BikeShow 2013: Севастополь


Всем привет! Подтвердилась информация по поводу пробедения традиционного мероприятия Байк Шоу в Севастополе в этом году! Байк Шоу быть!

Вообщем я подумал, многие из нас любят классную музыку! И многие из нас хотели бы увидеть и услышать свою любимую группу! Давайте организуем какой нибудь опрос, кого бы вы хотели увидеть на байк шоу и отправим информацию организаторам, а они уже по возможности пригласят наших любимых музыкантов, ещё есть несколько месяцев до начала мероприятия можем попробовать вдруг получиться? :)

В том году выступала группа Земляне и с ними был талантливый музыкант Андрей Смирнов из группы Everlost! Он сыграл своё соло на гитаре и это было превосходно! И в первую очередь я хотел бы чтобы на этом Байк Шоу снова появился Андрей но уже в полном составе с группой Everlost! 

А теперь предлагаю выбрать самых любимых из списка желаний:



Итоги подведём позже )

четверг, 18 апреля 2013 г.

Ласточка (Разбор полётов)


Ходили на каток. Изобразил ласточку. И фигня то что упал! Ну с кем не бывает?

среда, 3 апреля 2013 г.

Видео-обзор игры BioShock Infinite

Друзья привет! Сегодня я хочу поделиться с вами последней нашей работой от команды Joystick. Это видео-обзор на игру BioShock Infinite! Приятного просмотра!


Другие наши видео-обзоры.

вторник, 26 марта 2013 г.

Сообщество "Making of" ВКонтакте


Привет! Я хочу рассказать вам о том, что запустилв социальной сети ВКонтакте сообщество где публикую скриншоты, видео и прочие материалы из своих проектов (как рабочих так и личных).

Присоединяйтесь ко мне и вы узнаете чуть больше о том чем я занимаюсь, темболее мне было бы интересно услышать что вы думаете по этому поводу. Я говорю об обратной связи, не стесняйтесь писать комментарии любого характера, мне это интересно :)

понедельник, 25 марта 2013 г.

Лучшие игры про Зомби!



Топ 10 игр про Зомби

Ролик от команды Джойстик - видео обзор лучших игр про зомби.

Заставку с кладбищем делал в Синеме 4D, композинг в АЕ. Вот такие дела, приятного просмотра!

Продолжение истории о Тёмном Рыцаре!

Привет друзья! Как ваши дела? :)

Сегодня я хочу поделится с вами радостной новостью! Мы с друзьями всё таки планируем снимать продолжение нашей истории о Тёмном Рыцаре! Ведь в нашей истории пошла другая ветка... если быть точнее альтернативная история! 


Разве вам не интересно что будет через 8 лет? После того как Тёмный Рыцарь спас свою любимую девушку Рейчал Дувс, а прокурор Харви Дент трагически погиб!? Что произойдет с мстителем в маске?

Я открою маленький секрет! Уже более чем пол года я занимался сценарием (ох как же это звучит, пол года работал над сценарием), и история уже практически на завершающей стадии! И знаете, мы приготовили очень много сюрпризов, неожиданных поворотов, и юмора! И думаем, что это будет ещё более качественной нашей работой! Ведь мы не гонимся за количеством! Нам очень важно качество!

Работу над фильмом планируем начинать в апреле этого года! Нам предстоит проделать очень много работы!

Знаете, я пересмотрел своё отношение к новому фильму! Я об этом думал уже давно, но похоже начну осуществлять только в новом фильме! Вы спросите о чём это он? Я скажу! О городе герое Севастополе! У нас потрясающий город! На кануне выходных я пошёл вечером на прогулку по городу! И я прозрел! У нас столько потрясающих декораций, уже готовых! Так зачем же тогда мучится и делать что то "ненастоящее" используя хромокей, если можно снять всё по настоящему!

Вообщем! В голове как всегда видеться идеальная картинка конечного продукта! Трудностей будет не мало, но мы справимся! Будем двигаться вперёд :)

Спасибо за внимание, следите за новостями! До новых встреч. 

среда, 20 марта 2013 г.

Skrillex - Bangarang | Musical Video


Skrillex - Bangarang | Musical Video from NesAn on Vimeo.

Музыкальное видео, нарезки из лучших кинематографичных трейлеров! Очень динамичный монтаж будьте осторожны :D

Music: Skrillex feat. Sirah - Bangarang
Смонтировано by NesAn
Non-commercial Video. 2013

пятница, 15 марта 2013 г.

Видеообзор игры Tomb Raider (2013)

Привет друзья! Хочу вам представить игровой видеообзор обновлённой Лары Крофт от команды Joystick!



В данном ролике я принимал непосильное участие! Монтаж был полностью на мне, ну это пол беды ) 3 дня мы играли и записывали Летс Плэй Томб Райдер! Это было очень не просто! Но мы справились и сейчас вы можете посмотреть, что у нас получилось :)

вторник, 12 марта 2013 г.

Интересное в сети: Про страшных русских



Посмеялся )) Хорошо у него получился русский акцент :)

воскресенье, 10 марта 2013 г.

Пошёл в школу актёркого мастерства :)

Привет! Сегодня я хочу поделиться с вами тем, что пошёл в школу актёрского мастерства "Плэй"! На самом деле после того как занялся "киноиндустрией" я задумался об этом) Я считаю что было бы не плохо чему то научиться! А если повезёт то можно попасть в какой нибудь инетресный проект!)))

пятница, 22 февраля 2013 г.

Севастопольский Харлем Шейк :D

Мы решили сильно выделяться и тоже сняли Harlem Shake в Севастополе :D

 

вторник, 29 января 2013 г.

Хавкен (Hawken) - Обзор игры


Обзор HAWKEN

Сегодня я хочу рассказать вам о игре Hawken от маленькой игровой студии Adhesive Games

понедельник, 14 января 2013 г.

Maya: день 9й

Изучаю Маю, как дома так и на работе. Дома жук, на работе мельница. Ну вообщем меньше слов, больше дел :)



суббота, 12 января 2013 г.

Продолжаю осваивать Maya.

В продолжении темы об освоении 3D Max'а, хочу сказать что обменял его на Maya. Эта программа мне кажется куда интереснее, и полезнее (опять же напомню, для меня, это моё ИМХО :)

Я решил, слепить своего любимого жучка:




Жучёк пока что вот на такой стадии ) Дабы не повторяться, делаю кабриолет )

среда, 9 января 2013 г.

Мастер Чиф или Ленин? Кто круче?



 Альтернативный мир Halo 4 от команды Joystick.ru

3D Max: Почему я перестал осваивать 3D Max


Всем привет. С наступившим Новым Годом и Рождеством! Сегодня я наконец решил что пора отписаться по поводу того что я перестал осваивать 3D Max. Главная причина того, что он мне нафиг не нужен! Вот и всё, всё что  мне от него нужно я знаю. Это совершенно бестолковая программа для меня! Мне она никогда не нравилась! Как в 2005 так и в 2012.

Поражает лишь то что куда не плюнь в интернете, что касается 3D графики всё кричат 3D Max. А я так не считаю! Мне кажется каждый человек сам в праве выбирать в чём ему работать, и для чего ему нужен тот или иной софт! 
Я на архитектор и не визуализатор, и не гейм девелопер тем более  мне 3Д Макс не нужен! Ура! Выговорился. Спасибо!