среда, 9 января 2013 г.

3D Max: Почему я перестал осваивать 3D Max


Всем привет. С наступившим Новым Годом и Рождеством! Сегодня я наконец решил что пора отписаться по поводу того что я перестал осваивать 3D Max. Главная причина того, что он мне нафиг не нужен! Вот и всё, всё что  мне от него нужно я знаю. Это совершенно бестолковая программа для меня! Мне она никогда не нравилась! Как в 2005 так и в 2012.

Поражает лишь то что куда не плюнь в интернете, что касается 3D графики всё кричат 3D Max. А я так не считаю! Мне кажется каждый человек сам в праве выбирать в чём ему работать, и для чего ему нужен тот или иной софт! 
Я на архитектор и не визуализатор, и не гейм девелопер тем более  мне 3Д Макс не нужен! Ура! Выговорился. Спасибо!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за ваши комментарии! :)