понедельник, 25 марта 2013 г.

Продолжение истории о Тёмном Рыцаре!

Привет друзья! Как ваши дела? :)

Сегодня я хочу поделится с вами радостной новостью! Мы с друзьями всё таки планируем снимать продолжение нашей истории о Тёмном Рыцаре! Ведь в нашей истории пошла другая ветка... если быть точнее альтернативная история! 


Разве вам не интересно что будет через 8 лет? После того как Тёмный Рыцарь спас свою любимую девушку Рейчал Дувс, а прокурор Харви Дент трагически погиб!? Что произойдет с мстителем в маске?

Я открою маленький секрет! Уже более чем пол года я занимался сценарием (ох как же это звучит, пол года работал над сценарием), и история уже практически на завершающей стадии! И знаете, мы приготовили очень много сюрпризов, неожиданных поворотов, и юмора! И думаем, что это будет ещё более качественной нашей работой! Ведь мы не гонимся за количеством! Нам очень важно качество!

Работу над фильмом планируем начинать в апреле этого года! Нам предстоит проделать очень много работы!

Знаете, я пересмотрел своё отношение к новому фильму! Я об этом думал уже давно, но похоже начну осуществлять только в новом фильме! Вы спросите о чём это он? Я скажу! О городе герое Севастополе! У нас потрясающий город! На кануне выходных я пошёл вечером на прогулку по городу! И я прозрел! У нас столько потрясающих декораций, уже готовых! Так зачем же тогда мучится и делать что то "ненастоящее" используя хромокей, если можно снять всё по настоящему!

Вообщем! В голове как всегда видеться идеальная картинка конечного продукта! Трудностей будет не мало, но мы справимся! Будем двигаться вперёд :)

Спасибо за внимание, следите за новостями! До новых встреч. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за ваши комментарии! :)