вторник, 9 марта 2010 г.

Люк, я твой отец!

Всем привет, сегодня отличный день и отличное настроение. За эти дни произошло много всего интересного. Во-первых я ушёл с работы, а это значит что я теперь свободен, и могу больше времени уделить ремейку, чем собственно и занимаюсь.
Во-вторых побывал на репетиции у своей знакомой, они играют Инди Рок (Русский). Это было круто) Я впечатлен. Собственно они меня пригласили чтоб я их заснял на камеру. Так что после ремейка смонтирую им видео.
В-третих я наконец то отрубил себе руку, но не в реале, а на видео. Мы сняли сцену как Дарт Вейдер отрубает руку своим мечом Люку Скайуокеру. Долго я думал, и не брался за эту сцену, просто не имел понятия что с ней можно сделать. Всё было бы просто, но фон за рукой был не подходящий. Поэтому было много трудностей. Сцена пока ещё не до конца готова, но всё самое важное уже готово (Результат под катом).

До.
И после.

Ну вот что то в таком роде. это конечно не идеально, но для моего малобюджетного фильма пойдёт! =]

На счёт того, когда будет готов фильм могу сказать что вот вот, уже совсем скоро, буквально через день-два! Уже фильм смонтирован, с музыкой и звуковыми эффектам, остались только некоторые сцены без спецэффектов, и цветокоррекции.

2 комментария:

Спасибо за ваши комментарии! :)