вторник, 6 апреля 2010 г.

Opel Flextreme GT-E Concept (2010)

На 80-м международном Женевском автосалоне автокомпания Opel продемонстрировала экологичный концепт-кар Flextreme GT/E.
Лично меня этот автомобиль зацепил своим дизайном, и я его захотел смоделировать. Интересное видео и скриншоты моей модели под катом. 
 Пытался на YouTube найти видео с этим автомобилем, кое что нашёл, но больше всего мне понравилось это:
Трёхмерная анимация Флекстрима, она меня вдохновляет на новые подвиги :) Отличный автомобиль.

А теперь представляю Вам скриншоты моего детища:
 Ну вот собственно что имеется на данный момент =] В ближайшем будущем собираюсь его домоделировать, и сделать с ним какую нибудь анимашку. Спасибо за внимание.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за ваши комментарии! :)