воскресенье, 27 июня 2010 г.

VW Beetle / Жук / Käfer - Самый любимый автомобиль!

Ох, давно же я здесь не появлялся! Очень мало свободного времени, работа, вот только выручают выходные, но бывает что и в выходные нужно поработать!

Сегодня я хотел бы с вами поговорить об легендарном автомобиле Фольксваген Жук, а именно о классической версии, т.е. старом Жуке, 60х-70х годов.


Да, что тут скажешь, он абалденен! Порой мне кажется, что этот автомобиль мне нравится больше чем Ford Shelby Mustang GT500! Хотя я бы хотел иметь, как Жучка так и Мустанг. Но почему то мне кажется, что первым моим автомобилем будет именно Жучёк!

Очень очень хочу его! Я бы его стилизовал под Херби (Herbie), кто не видел фильм, это тот который нарисован на превьюшке к посту. Кстати на ней изображён мой 3D Херби!

А как вы относитесь к жуку? И чем он является для вас? Просто красивым автомобилем или чем то больше?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за ваши комментарии! :)