воскресенье, 24 октября 2010 г.

Ферма Наффи (Маниакально депрессивный ролик - Предистория)

Приветствую вас! Опубликовав вчера ролик про Мишу и Наффи, я вспомнил что у меня был ещё старее ролик про Наффи. И сейчас у вас есть возможность посмотреть его! Ролик называется "Ферма Наффи" действие тоже происходит на ферме Наффи! Ролик был создан мной в марте 2007, в тот раз я тоже ничего не курил, а снова торопился, но на тот момент мне понравилось! Вот с чего начинается п-п-п-р-офессионал. =]
Кстати это уже была вторая версия Наффи! Как все говорят "уродская". Я соглашусь, первый Наффи был более симпатичен. Но я его трагически потерял, после системной ошибки в 2006. Тогда я ещё работал на ноутбуке, и на нём был всего один жёсткий диск, на нём была и система и документы. В итоге жёсткий диск полетел, и об Наффи остались одни воспоминания  и созданный ещё тогда аватар:

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за ваши комментарии! :)