пятница, 23 декабря 2011 г.

3D персонаж - Капитан (Часть 2).

Привет. Сегодня я хочу рассказать вам продолжение первой статьи о капитане. Расскажу вам как я делал риг лица и тела. Для себя я решил что буду делать риг лица через морфинг тэг, сделаю несколько вариантов головы с закрытыми глазами, моргающими глазами, и несколько вариантов ртов для его анимации. Я поискал в интернете книжку из которой взял вот такую страницу: 
Думаю она будет многим полезна. Очень удобно смотреть положение губ при необходимом вам звуке. Настроив микшеры, можно было приступать к анимации, но нужно еще ригнуть самого персонажа.
Ну с эти тоже не было проблем, в этом мне помогла Синяя R13. Инструментом Character всё настроил, и сделал, простой скелет, задал вес костям и всё!

Когда риг был закончен, я приступил к анимации персонажа. Задумка была такая, капитан смотри в бинокль а камера в этот момент на бинокль, после чего камера отъезжает, капитан в полный рост и поворачивается на камеру головой, и поздравляет зрителей с новым годом! Всё просто!
Но нам нужна была качественная запись голоса капитана, тогда мы и обратились за помощью к старому знакомому Данилу Громову. Когда мы получили дорожку на руки, можно было начинать анимировать.

Ну вот в целом и всё. Далее я начал рендерить, потом композировать в After Effects'е.

А результат я опубликую в ближайшее время! Спасибо за внимание и следите за новостями! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за ваши комментарии! :)