среда, 4 ноября 2015 г.

Хэллоуин 2015 (Хроники).


Привет всем читателям и случайным посетителям! Сейчас я расскажу и покажу вам, как мы готовились и встречали Хэллоуин в этом году!

Для начала хочу сказать про свой образ. Я долго думал и до конца не мог определится кем мне быть этим вечером, потом залез в свой шкаф где нашёл пару париков и несколько шляп, совершенно случайны образом надев один парик и другую шляпу, я заметил сходство с одним персонажем из сериала "Ходячие мертвецы", а именно Карлом! Карл! Без сомнений я выбрал этот образ на оставшийся вечер.

Теперь расскажу про образ Константина! 2 года назад мы с ним нарядились "мёртвыми" полицейскими. Этот образ нам показался достаточно интересным и простым в воплощении, не долго думая Костя решил повторить образ, но не точь в точь, я сделал немного по другому! 

Ещё немного снимков:

Такие дела, спасибо за внимание, до новых встреч.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за ваши комментарии! :)