воскресенье, 29 января 2012 г.

Съёмка музыкального видео клипа

Не так давно мы сняли наш первый хеви метал клип. Группа Аметист проводила конкурс снять музыкальный клип под их фонограму - Да славиться Металл!. И мы решили поучаствовать, вот что у нас получилось:



Клип у нас получился аля Рамштайн :D

На съёмочной площадке было действительно жарко и много огня! :)

А вот теперь вы можете оценить клип группы Аметист, куда даже немножко попали и мы. Хотя на мой взгляд совсем не самые яркие моменты:


Вот такое вот кино )))

Ну ладно, а теперь ближе к теме :)

На самом деле идея съёмки клипа у меня родилась за долго до Аметиста, но Аметист подвернулся вовремя и я решил, что нам стоит заняться этим проектом. Это я рассказал немного о прошлом, а теперь об настоящем...
Сейчас пока есть время до нового конкурса Арт-Оф-Ремейк, я хочу снять тот самый клип идея которого была до Аметиста. Что за песня, пока это большой секрет. Пока что я хочу заняться атрибутикой, а точнее гитарами! Как вам эти?

На мой взгляд они абалденны!!! ^^ Вот их я и хочу использовать в клипе...

Продолжение следует...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за ваши комментарии! :)