суббота, 28 января 2012 г.

Fucking RENDER.Ru

...я им придумал новый логотип! Думаю им понравиться! XD

Новый логотип ресурса Render.Ru

Ладно, а теперь обо всё поподробней. Вы знаете, что недавно я опубликовал ролик который делался 2 года, ну как 2 года, всмысле был снят 2 года назад :D



Да, да это он! Трешевый юморной ролик о теории конца света. XD

Так вот, я этот ролик решил отправить в галерею Fucking Render.Ru, как говориться авось прокатит )))

Ну что, жду когда добавят ) Жду день, жду два! Хоба, пришло письмо от Робота с Fucking Render.Ru. :) Ну что, я такой счастливый, открываю, и читаю:

 Письмо от Fucking Render.Ru 
Ну что, я расстроился :) И даже наверное, забил... Но через пару дней, всё-таки я решил последовать совету модератора, и решил добавить работу в W.I.P. Сделал тему, объяснил в ней всё, и добавил видео ролик. Но, спустя 2 часа, тема была закрыта:

Ссылка на закрытую тему -->

О "великий гуру" по имени Seoman BOB, решил закрыть тему. Да ещё какой-то ГейГомоПед, написал что то про 3D, он наверное просто не знает что ресурс не только для 3D-шников )))

Ну вообще, что я хочу сказать, тяжко жить людям у которых нет чувства юмора :D
Ну и напоследок о "великому гуру" я всё-таки написал письмо XD

Что же, я ему серьёзно сказал по поводу бана! Может это просто выглядело не убедительно? =)

Да, но что было дальше! Вы не поверите!!! О "великий гуру" превратился в маленького рыцаря ))) И ответил мне!!! ^^


 Так что если тему откроют, я буду в двойне счастлив! )))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за ваши комментарии! :)