вторник, 14 февраля 2012 г.

Изучение 3D Max'а: Продолжение

Ха ха, вы наверное уже решили, что я закончил изучать 3Д макс? Ну нет, на самом деле вечеринка только начинается! Позавчера доделал наконец шлем, который делал по уроку на официальном сайте, и вот что у меня получилось:


Потом, мне стало не интересно следовать урокам... решил немного усложнить задачу, и вспомнил про Эндрю Крэмэра! Ведь у него было несколько уроков по 3Д максу! Тогда я отправился к нему на сайт, и продолжил изучать 3D Max вместе с ним! Я посмотрел урок о падении метеорита! Думаю что это полезный урок, там происходит работа с частицами, спомощью которых очень просто сделать динамику разрушений, а если ещё и объединить в месте с плагином RayFire (его я ещё не начал изучать), то думаю получиться вообще бомба!!!

В данный момент я занят следующим уроком "Кратер от метеорита", это конечно тема! Уже поработал с программой Boujou, импортировал и добавил в 3D Max! Это круто!



Вот что получилось. Приклеена машинка :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за ваши комментарии! :)