суббота, 18 февраля 2012 г.

Начали работу над новым ремейком...

Вот мы уже и начали работу над новым ремейком! Робота пока не кипит, но каждый выполняет свою работу! А кто то пока просто ждёт... но ничего страшного всё будет! В связи с работой над ремейком, я пока немного приостановил своё посвящение в 3D max, но тем не менее он нам пригодиться в создании нового фильма!
Сегодня я хочу вам рассказать, чем я займусь сегодня, я буду делать Бэтмен Прожектор!
Моделировать пока буду в Cinema 4D,  а дальше посмотрим. :) Я отобрал некоторое количество референсов, с помощью которых буду моделировать:

Вот так Бэтпрожектор выглядел на съёмочной площадке.

А вот так он выглядел уже в фильме "Тёмный Рыцарь".

По этому чертежу сделаю, 3D-шную плоскость, для прожектора.

Кадр со съёмочной площадки "Тёмного Рыцаря".



Апдейт:

Ну что, 3 часа работы, и аля Бэтменовский прожектор готов! В процессе создания проблем не возникало! Летучую мышку сделал из сплайна. Что ещё сказать? А ну да! Хотел сказать что это не точная копия прожектора, как в фильме, делал на свой глаз, но результатом доволен :) 



Вот такая вот получилась 3D модель Бэтменовского прожектора.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за ваши комментарии! :)