четверг, 10 сентября 2015 г.

Старые грабли


Всем привет, давненько не слышались! Всё нет времени, то работа, то ещё что то.

Сегодня хочу поделиться смешной историей. Помните несколько лет назад я решил что нужно научиться работать в 3D Max'е? Конечно же не прошло и двух недель как я понял, что Макс меня оказывается совсем не интересует, а нужно знать мне другой пакет под названием Maya. Вот и начал тогда я изучать Майку. Не прошло и трёх недель как идея об познании чего то совершенного была забыта "до лучших времен".

Прошло много лет и я решил что всё таки Maya мне необходима как глоток свежего воздуха. Как минимум для того чтобы продолжать развиваться дальше, чтобы получить более интересную и достойную работу! И я начинаю потихоньку читать книгу, и смотреть видео курсы по этой уникальной программе, так же параллельно я начал искать себе работу, отправил в компанию свой волшебный рил наработанный последними 3мя годами. У нас прошло собеседование через скайп и мне сказали что со мной свяжутся. И они связались! И знаете что самое смешное? Мне сказали что я должен научиться работать в 3D Max'е! Вот. 

Смешно? Мне лично, да. Но как бы смешно не было, я сделаю всё что в моих силах, изучу 3D Max, и отправлюсь дальше в своё увлекательное путешествие под названием жизнь!

Спасибо, и до новых встреч.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за ваши комментарии! :)