пятница, 18 сентября 2015 г.

Level Up: Моделинг (3D Max)

Привет, вроде бы  только вчера писал про новую любовь, а уже 5 дней прошло! Ну ладно, это не важно! Я хочу поделиться своими эмоциями и достижениями. Буквально 5 минут назад я закончил тот самый пресловутый видео курс по моделированию Sci-Fi помещения, тем самым подняв свой уровень моделинга в 3D Максе до хоть какого то уровня. Хочу сказать, что мне реально понравилось, Макс достаточно крут для того чтобы моделировать в нём крутые штуки, и это не так сложно как казалось по началу. А казалось, что слезть с Синемы на Макс будет не просто, смотря на то что я в Синьке работаю дастаточно давно, с 2005 года (R8). 
Ну ладно, не в этом суть!
Вот что у меня получилось по завершению видео курса. Некоторые элементы приходилось моделировать самому, тем самым подкрепив свои знания.


P.S. Ах, да, немножко о планах! Следующая ступень Текстуринг, нужно научится делать развертки и всё такое, ну а потом Вирей! Вот. Спасибо и до новых встреч )

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за ваши комментарии! :)