пятница, 22 января 2010 г.

Открытие личного блога =]


Добрый день уважаемые пользователи всемирной паутины. Вот наконец у меня и дошли руки до того чтоб сделать свой личный блог, просто мой интернет дневник, в котором я буду публиковать все свои мысли, работы, идеи, и всё всё всё что только может прийти в мою странную голову ^^. А всё благодаря одному моему товарищу (Константину), который позвонил мне сегодня вечером и подсказал эту гениальную идею (сделать личный блог), за что ему большое спасибо.

Итак, что я могу сегодня рассказать. Сегодня пятница, а это очень хорошо, это значит то, что начались долгожданные выходные =].
Сегодня был не простой день, сегодня утром я проснулся и увидел удивительную картину за окном, всё было как в сказке, в Севастополе выпал снег (На данный момент он уже растаял, собственно что и не удивительно)! Позавтракав, я пошёл на работу, на улице была неописуемая красота, жаль фотку не сделал. На работе всё было как всегда, старые компутеры, и часы ожидания загрузки Корела и Фотошопа. Но есть и хорошие новости, сегодня на работе мы починили электрический чайник, и купили воды =]. Так что мы сегодня на обед пили ещё и чай, а это очень хорошо, т.к. надоело в сухомятку бутерброды кушать :D.


Ну вот, и всё, думаю для начала этого хватит.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за ваши комментарии! :)