воскресенье, 31 января 2010 г.

Ночная идея...

Доброе утро! Сегодня ночью меня посетило вдохновение. Как обычно я лежу и смотрю телевизор, хотя нет обычно я уже в это время сплю. Но сегодняшняя ночь была исключением. Итак, лежу и лежу, перещёлкивая каналы один за другим, и вдруг я начал фантазировать о каком то парне супер-герое, без супер способностей. (Читайте далее)

В общем, что я могу сказать, не хочу я сейчас писать море не нужной информации, поэтому перейду сразу к делу. У меня появилась идея снять короткометражный фильм об этом самом парне,  максимум 10 минут (чтоб на YouTube поместилось).

Итак в чём собственно идея, чего я на фантазировал этой ночью. Так сказать не детальный сценарий:

Жил был парень, обычный но считал  он себя как и многие не обычным. Работал он дизайнером, в рекламном агентстве. Тра ля ля провода (Интересно это переведёт переводчик для иностранных друзей)... И вот очередной ночью он ложится спасть, и ночью просыпается от шуршания и топота. Открывает глаза и перед ним стоит какой то старик в плаще (лица невидно, точнее видно но не отчётливо). Старик начинает что то шептать, а именно: "Ты избранный, ты должен спасти мир." (Ну что то в таком роде, это ещё не сценарий пишу то что мне сегодня ночью пришло в голову). Парень начинает задумываться, после чего что то хочет спросить у старика, но его уже нет...
Утром парень просыпается и начинает обдумывать информацию о том что было с ним ночью, сначала он подумал что это был просто сон, но потом он смотрит на стену на которой карандашом мелко написано "Не сон!". После чего он хватает телефон, и звонит своему другу. Они встречаются, он всё ему рассказывает, тот думает что у него поехала крыша и т.д. и т.п. Далее Парень хочет себе сшить костюм, т.к. у любого супер героя есть супер костюм (О костюме чуть позже). Далее вкратце, когда появился у него костюм он решает проверить свои супер способности и выбегает на улицу в супер костюме, и ищет негодяев, которых хочет наказать. Первых кого он найдёт, это будет парень который пристаёт к девушке. Ну и тут появляется ОН, наш супер-герой. Начинается диалог что то вроде:

Супер-герой - "Брось её, ты её не нравишься!"
Не супер Злодей - "Ты что за чучело?"
Супер-герой -"Я воин справедливости!"
Не супер Злодей, подходит к герою.
Супер-герой, принимает боевую стойку.
Не супер Злодей, - "Как тебя зовут?"
Супер-герой - "Меня зовут, Nesaniu..... (Вот здесь супер-герой получает по морде)...uuusss. После чего падает на землю, и хватается за нос.

После чего наш супер-герой встаёт, ему уже не до шуток,  и начинается Файтинг (Fighting). И здесь начинает проявляться неуязвимость героя! В конце концов, он пересчитал все косточки злодею... и ушёл.

Но дальше больше!!! Пока что не придумал как, но он ещё встретится с вооружённой бандой, у которых будет огнестрельное оружие... но об этом уже чуть позже.

Вот прикрепляю 4 изображения которые рисовал сегодня ночью, извенияюсь за качество, в комнате было темно, и мерцал телевизор:







В общем что я могу сказать, должно получится здорово, буду писать сценарий, после чего обязательно приступлю к съёмкам. Так что следите за новостями. В ближайшее время буду разрабатывать костюмчик, после чего его шить. =) Спасибо за внимание, приятного дня.

2 комментария:

  1. Хм, идея, конечно, супер! Коммерческий проект из этого сделать будет трудно, но Ржунимагу скорее всего получится =)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии! :)