пятница, 29 января 2010 г.

О мои мысли, о мои идеи...

Сегодня хочу написать свои мысли, что мне пришло в голову в ближайшие дни. Ну начну с того что сейчас я сижу в наушниках и слушаю легендарную (для меня, а может и не только) группу "Эпидемия". Это отличная группа, которая играет отличную музыку, нет это мало сказано, слишком мало...


Ладно теперь по теме, но перед этим я хочу сказать на этом блоге уже 4 RSS подписчика. Спасибо вам дорогие друзья, за вашу поддержку, мне искренне очень приятно. Также заметил что меня посещают друзья из Японии и Канады, и это подтолкнуло меня, на то чтобы добавить на блог виджет перевода, на иностранные языки. Во общем чем я и займусь в ближайшие несколько минут после публикации этого сообщения.

Итак теперь по теме, сегодня на работе начал новый небольшой векторный проект, рисую Тифани Болд. Итак идея появилась совсем внезапно, впрочем как и все :). На работе позавчера разрабатывали дизайн для магазина "Леди", ну и на листке бумаги была нарисована нога в профиль, я взял в руки карандаш и нарисовал на ноге наколенник, затем дорисовал выше ноги попу, затем ко мне присоединилась моя коллега (Татьяна), она начала рисовать труселя. Вообщем изначально это должна была быть девушка, но я дорисовал не женский пречендал, во общем рисовали мы рисовали, и у нас получился Тифани Болда, чуть позже прикреплю картинку, ту которую мы и нарисовали. Ну а сегодня я начал рисовать эту же Тифани только в векторе в Corel Draw, ещё не дорисовал, так что ждите... Скоро. Дома рисовать не буду и так дел полно, а в понедельник на работе думаю уже закончу. Так что ждите :)

Также на днях опубликовали несколько моих картинок на Фотостоке Dreamstime. А именно вот эти:








Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за ваши комментарии! :)