четверг, 8 ноября 2012 г.

Новый альбом группы "КняZz". «Тайна Кривых Зеркал».


Всем привет! Да, да, я немножко запоздал с новостью о новом альбоме Князя, но на мой взгляд это даже не новость, а больше впечатления об альбоме!

Для тех кто ещё не приобрел альбом, его можно послушать бесплатно на ресурсе Яндекс.Музыка.
Знаете, я замечаю за собой такую вещь, что многие мною любимые исполнители выпускающие новые альбомы  с первого прослушивания не производят на меня большого впечатления! Это можно было бы назвать пугающей тенденцией, но... Но с н-ного количества раз прослушиваний, композиции мне нравятся всё больше и больше!!! И это радует!

Альбом у Князя получился действительно очень не плохой! Мне понравился, несколько композиций даже очень, особенно такие как песенка про Сайлент Хил (Пепел города грёз), особенно после просмотра второй части фильма :)
Так же очень весёлая и забавная песенка про пивовара Йохана :)))
Мастер Кукол, Тайна Кривых Зеркал, Голос Тёмной Долины!!! Вообщем супер!

Князь молодец, желаю ему творческих успехов, и жду его в Крыму с концертной программой! :D

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за ваши комментарии! :)