вторник, 13 ноября 2012 г.

"Вспомнить Всё" или футуристический "Хэндфон"

Всем привет! Вчера я осилил новый ремейк фильма "Вспомнить Всё". Несмотря на то что фильм напичкан кучей визуальных эффектов, особого кайфа от просмотра я не получил. Я не говорю что фильм плох, просто все мы помним оригинал с Арнольдом Шварценеггером и новый ремейк не превзошел фильм Пола Верховена. Но это не главная цель моего поста! Я хотел поговорить о телефонах которые использовали в фильме! Идея на мой взгляд интересная.




Это достаточно забавно, тебе звонят, ты подставляешь руку к любой стеклянной поверхности, опа и ты уже видишь своего собеседника! Это ведь круто!

Поэтому я решил, что хочу повторить этот спецэффект, ничего сложного в этом не вижу, поэтому верю в то что всё получиться. И чуть позже опубликую результат :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за ваши комментарии! :)