суббота, 3 ноября 2012 г.

Хэллоуин 2012. Создание грима Двуликого.

Привет дорогие читатели и гости моего блога! Сегодня я хотел бы рассказать вам о том, как мы встретили канун Дня всех святых.
Для себя я без долгих раздумий решил что буду Джокером, из культовой серии об Бэтмене. А по поводу моего друга было достаточно раздумий. До самого конца мы не могли определиться кем он будет. И когда он ко мне пришёл, Юра предложил сделать его Двуликим из той же серии про Бэтмена! И я посчитал эту идею очень гениальной и актуальной, потому если мы найдём Бэтмена на вечеринке, мы сможем надрать ему задницу вместе! :)

Ну а сейчас несколько фотографий о том как мы подготавливали протезный желатин, и как мы с ним работали:















Сначала я сварил протезный желатин, оставил его на ночь в холодильнике, а на следующий день, мы начали  с ним работать. Для этого его требовалось расплавить в микроволновке, и работать с ним уже на теле актёра.









И вот что у нас получилось! :) Это был мой первый опыт работы с протезным желатином!

Вот несколько фотографий с вечеринки:



Видео версия:

  Будем работать дальше, продолжение следует!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за ваши комментарии! :)